Записи с меткой « »

Как же компании удалось добиться успеха? Внутри гигантского здания размером с ангар для самолета десять дизайнеров крутятся вокруг модели, облаченной в укороченные серые брюки и двубортный синий пиджак. По полу, вымощенному белой плиткой, разбросаны свитера, рубашки и костюмы. Неподалеку швеи в белых рабочих халатах работают над прототипами одежды. Другие либо кивают в знак одобрения, либо высказывают свои возражения. Когда видишь, как команда дизайнеров обсуждает новую коллекцию, понимаешь, что среди них нет кого-то главного. Хуан Мендивил, заведующий отделом мужской одежды, выслушивает мнения остальных сотрудников, но решение принимается коллективно.

, и : как найти успешную бизнес-модель

Книга - рассказ о том, как родился бренд и о становлении в целом империи , которая включает в себя такие марки, как , , , , и другие. Это не простое изложение фактов, а история с душой: Ведь у истоков стоит один-единственный человек, изначально собственник бизнеса - Амансио Ортега, его личный взгляд на моду и то, чего хотят современные женщины.

Основатель ZARA (Амансио Ортега) считается самым ненавистным человеком в индустрии моды. Вот почему: Первоначальная миссия.

деньги не должны быть целью Ортега из бедной семьи: Однажды, когда ему было 12 лет, он вместе с матерью пошёл в магазин за продуктами, но уйти пришлось с пустыми руками. Он услышал слова продавца: Это разозлило Ортегу, он решил, что не хочет, чтобы мать ещё когда-либо услышала что-то подобное. Вскоре он бросил школу и устроился помощником в швейную мастерскую. И всё же, как утверждает основатель , деньги для него — не самое главное, важнее уметь ставить перед собой цели и делать всё ради их достижения.

Когда ты зарабатываешь столько, сколько мы, очевидно, что больше нам уже вряд ли понадобится. Для меня деньги имеют лишь одно значение. Они нужны для достижения целей. В году Ортега впервые занялся бизнесом, к нему присоединилась жена, а потом и брат со своей женой. Они организовали производство халатов и ночнушек из хлопка: Позже представители начали ездить на модные показы по всему миру и срисовывали модели одежды.

: бизнес-модель

Эксперт За кулисами модной империи Бизнес модель - уникальная по своей эффективности, с безупречной логистикой: Общая площадь его цехов составляет м2, на которых трудятся работников. Редким журналистам удается быть допущенными в его святая святых, которая охраняется лучше, чем самый престижный из модных домов. Успех, определивший дальнейшую судьбу летнего Аманчио Ортеги, которому принадлежит концерн:

Владелец сети магазинов Zara - испанская Inditex - может ускорить закрытие Бизнес-модель Inditex основывается на необычном для.

Все это дело рук текстильной компании , которую возглавляет Амансио Ортега. Делимся главными цитатами из книги: Аманасио Ортеге было уже сорок, когда он стал предпринимателем в году. Конечно, на тот момент, он уже обладал опытом работы в каждом из звеньев цепи: Философия была основана на понимании того, что происходит в мире, именно поэтому компания стала фантастически успешной. В то время в моде работала система представления двух традиционных коллекций в год. Никто не интересовался улицей.

Дизайнеры понятия не имели, что клиенты думали об их коллекциях, и именно такой взгляд на моду перевернул с ног на голову. Помимо закупки материалов по хорошим ценам и использования дешевого труда наша бизнес-формула построена на очень маленькой накрутке.

Сколько платят в ритейле

Тёмные бумажные пакеты из этих магазинов можно встретить на улицах городов по всему миру. Она позволяет миллионам покупателей носить недорогую одежду модных фасонов. Большинство из них не знает, что всё это создал предприниматель Амансио Ортега, который вместе со своей семьёй превратил небольшую швейную мастерскую в международную корпорацию. Поэтому очень часто я вместе с ней ходил за покупками.

Магазин, в который мы пришли, был одним из тех больших продовольственных магазинов с таким высоким прилавком, настолько высоким, что на самом деле я не видел, кто разговаривал с матерью, но слышал мужской голос, который произнёс то, что я пронёс в себе сквозь время и никогда не забываю: В тот день сын испанского железнодорожника Амансио Ортега решил, что такой случай с его матерью больше не повторится.

Доказательство успеха бизнес-модели fast-fashion – CEO Zara Амансио Ортега. Он уже давно обосновался в ке миллиардеров.

Но некоторые аналитики опасаются, что дело также в том, что пошел на снижение цен, чтобы наращивать оборот, отмечает . Это минимальный показатель за последние восемь лет, по данным агентства . Сам ритейлер связал это с влиянием курсов валют. Из-за валютных колебаний испанская компания потеряла 3 процентных пункта от роста продаж. Бизнес-модель основывается на необычном для продавцов одежды решении: Такой подход позволяет запускать в производство новые модели быстрее конкурентов, зачастую - в течение нескольких недель.

Но также такая стратегия делает ритейлера уязвимым для валютных рисков. Этот канал продаж становится все более важным для компании - об этом говорит замедлившаяся экспансия традиционных магазинов в прошлом году. Ритейлер сосредоточен на более крупных и удачно расположенных точках, а функции более мелких магазинов берут на себя онлайн-продажи, отмечает .

запланировала открыть магазинов по всему миру при оптимизации более мелких. Россия для - третий по размеру торговой сети рынок после Испании и Китая. В России на конец января г. Таким образом, испанская компания восстанавливает темпы развития сети после того, как в прошлом году замедлила открытие новых магазинов до рекордно низкого уровня.

Презентация по

Она посвящена тому, как адаптироваться лидерам, чтобы и они сами, и их компании стали более успешными. Как оказалось, книга отчетливо резонирует с искусством изменения бизнес-модели. Как мы отмечали в завершении вводной главы, очень сложно изобрести будущее, если ваше восприятие застряло в прошлом. Ваши бизнес-модели должны быть достаточно устойчивыми, чтобы соответствовать требованиям настоящего, и достаточно гибкими, чтобы отвечать на изменение условий в ближайшей перспективе.

А к тому же их необходимо систематически контролировать и следить, чтобы они не мешали вашей компании использовать новые возможности и сохранять конкурентоспособность в будущем.

Мировые бизнес-аналитики утверждают, что H&M тратит 4% своей Ортега никогда не скрывал, что модели его бренда похожи на.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Как наращивать рыночную долю невзирая на высокие затраты? Почему нанотехнологии не гарантия успеха? Чему можно научиться у Эдисона, а чему — у гномов из ? Совмещая технический бэкграунд и новоприобретенные управленческие знания Нетесин получил степень , а затем в Рочестерском университете , он занялся исследованиями предпринимательства, бизнес-процессов и инноваций.

В ней Нетесин и Гиротра постарались не только в теории, но и на конкретных примерах показать, что управленческие инновации могут быть не менее, а порой и более эффективными, чем производственные, а будущее компаний зависит не от внедрения нанотехнологий, а от качества их бизнес-моделей. Почему так происходит, Сергей Нетесин рассказал в своей лекции. По умолчанию считается, что самый верный путь к лидерству на рынке — это производственные инновации, изобретение таких вещей и технологий, которые потребитель непременно захочет иметь в своем распоряжении.

Вспомним, например, что выдающиеся ученые и бизнесмены утверждали, что человечество никогда не сможет пользоваться атомной энергией или что компьютеры никогда не появятся в домах. Безусловно, удачные примеры технологических революций у всех на слуху, но вот о столь же многочисленных провалах широкая публика мало осведомлена. Многие ли, скажем, знают, что только на проекте серия карманных компьютеров, выпускавшихся в х годах компания потеряла два с половиной миллиарда долларов?

Другой пример незадавшегося чуда технологии — сегвей, занятное и вполне соответствующее научно-фантастическому представлению о будущем средство передвижения. Но изобретатели и производители сегвеев упустили из виду самые важные вопросы:

?Как зарабатывает миллиарды с минимальными вложениями в рекламу

Амансио Ортега — один из самых богатых людей современного мира. Активно инвестирует в недвижимость в США и Европе, газовую промышленность, туризм , банки. Стоимость портфеля инвестиций в недвижимость составляет более 5 миллиардов долларов. Среди знаковых приобретений этажный небоскреб в Мадриде.

Сеть Zara, созданная 40 лет назад сыном железнодорожника и служанки, вынуждает старейшие модные дома менять свои бизнес-стратегии. . и в целом трудновыполнимую модель для индустрии моды.

Бренд знают, наверное, все. Магазины сети, как Макдональдсы, распространились по всему миру и расположились на центральных улицах самых крупных городов во всех уголках планеты. Более магазинов на всех континентах делают одной из самых крупных розничных сетей по продаже одежды в мире. В общей сложности у концерна торговых точек по всему миру, где заняты более человек.

Что же это такое и в чем уникальность такой бизнес-схемы? В большинстве текстильных компаний цикл выпуска одежды занимает примерно 8 месяцев — в этот срок входит разработка дизайна, поиск ткани, покраска ткани, пошив модели, поступление коллекции в магазин. А в этот процесс происходит всего за 2 недели. У есть собственная команда дизайнеров, насчитывающая порядка профессионалов. Они в очень сжатые сроки создают дизайн недорогой одежды на основе последних тенденций высокой моды.

Подобная система позволяет быстро обновлять весь ассортимент магазинов, быстро снимать с производства непопулярные модели и дорабатывать дизайн имеющихся по запросам потребителей.

Интернет - магазин одежды и обуви в Ташкенте.

Описание конкурентной среды в отрасли. Статистика говорит, что если другие магазины одежды средний европейский потребитель посещает примерно четыре раза в год, то магазины - целых семнадцать раз. Руководство компании сразу сделало ставку на разнообразие и моментальную смену коллекций. Именно быстротой реагирования этот производитель одежды больше всего и привлекает современных покупателей, особенно жителей мегаполисов.

Модель фаст-моды от Амансио Ортега противоречит мировой Чтобы спасти бизнес, был открыт первый магазин Zara в двух.

И стоит за всем этим один человек — Амансио Ортега, самый богатый человек на планете по версии . появилась в самых крупных европейских городах, на Дальнем Востоке и в ряде латиноамериканских столиц. Также он купил долю в , который нацелен на клиентов обоих полов с уровнем доходов выше среднего, и за пять лет он полностью завладел брендом. В году, поняв, что нужно охватить еще и потребности тусующихся по дискотекам тинейджеров, он создал , с ее веселым хип-хоп — стилем для девушек, которые не хотят одеваться, как их матери или старшие сестры, и в следующем году купил , чтобы дополнить , таким образом, получив контроль над двумя главными брендами на подростковом рынке.

Тем временем Амансио строил команду топ-менеджеров вокруг себя, среди которых имя экономиста Хосе Мариа Кастеллано часто попадается на глаза. Кастеллано пришел в компанию на пост вице-президента и работал вместе с Ортегой 30 лет. Также важную роль в компании играет его племянник, Хуан Карлос Родригес Себриан, муж одной из дочерей его сестры Пепиты, который занимал позицию управляющего директора до недавних пор. С его помощью Ортега сумел организовать группу подрядчиков из 99 компаний с полной вертикальной интеграцией, касающейся не только текстиля или вопросов производства, но и логистики, маркетинга, конструирования, недвижимости, финансов и электроснабжения.

— единственная из больших компаний в этом секторе с полной вертикальной организацией. Однако Ортега — хозяин практически всех своих точек, не считая особых случаев вроде Германии и Японии, где система совместных предприятий более уместна, и некоторых стран, где по политическим или социальным причинам франшиза работает лучше. С тех пор как сильно вырос, не все торговые площади принадлежат Ортега, многие из них арендуются.

Антонио Абрил однажды сказал мне, что бренд стал таким феноменом, который нельзя просто описать лишь с экономической точки зрения.

Шаблон бизнес-модели Остервальдера и Пинье

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!