Инвесторов приглашают в банк. Информационный

Программа консультант Плюс — это огромная база аналитической информации, в которой содержатся все необходимые документы в том числе и Законодательная база Республики Беларусь , пояснения и комментарии, позволяющие получить исчерпывающую информацию. Специально для бухгалтеров в систему включены образцы документов для заполнения, а также издания, содержащие последние изменения и дополнения. Это программа с удобной системой поиска, позволяющая быстро найти необходимый документ по определенному запросу. К тому же, программа содержит подробные пошаговые инструкции, созданные для упрощения работы. Это позволяет рассмотреть интересующий вопрос более детально, обращая внимание даже на самые незначительные мелочи. Это большой объем самой новой и достоверной информации законы, комментарии, материалы, документы, формы и прочее. База данных программы обновляется еженедельно при помощи нашего специалиста, либо автоматически. Это позволяет избежать ситуаций, когда заполняется неверную форма документа, либо приводится ссылка на уже неактуальный закон, в который внесены правки.

2 Содержание практики

Позволяет получить быстрый доступ к эталонной правовой информации от первоисточника, информации правоприменительного характера, формам юридических документов, а также к иной наиболее востребованной и полезной информации: Услуги ПЦПИ очень разнообразные, что привлекает и новых абонентов. Пользователь центра может не просто получать сведения о законодательных актах, но и, при необходимости, распечатать их, или записать на электронные носители, ксерокопировать, сканировать документы.

Для улучшения качества работы по правовому просвещению населения используются государственные интернет - ресурсы правовой тематики:

В дальнейшем силами НЦПИ была создана первая справочная правовая система Первым разработчиком коммерче ской правовой базы данных стало банк правовых актов, быстрый поиск документов и другой информации.

Президент Беларуси накануне провел полное кадровое обновление верхушки правительства 19 Августа Новым премьер-министром назначен Сергей Румас, до этого он возглавлял Банк развития, но также, как отметил Глава государства, успешно справлялся с проектами модернизации, например в деревообработке и АПК. Первым вице-премьером стал Александр Турчин, до этого руководитель аппарата Совета Министров.

Вопросы промышленности и модернизации в должности заместителя главы правительства отныне курирует Игорь Ляшенко. Вопросы строительства, ЖКХ, транспорта и связи - новый заместитель премьер-министра Владимир Кухарев. Он пришел в правительство из Комитета госконтроля и, как подчеркнул Президент, знает в деталях эти сферы через призму КГК. Всю социальную сферу, включая важнейшие здравоохранение и образование, будет курировать вице-премьер Игорь Петришенко - опытный управленец и дипломат, который до последнего времени представлял интересы Беларуси в Российской Федерации.

Также был назначен ряд ключевых министров нового состава правительства. Минстройархитектуры возглавил Дмитрий Микуленок, прежде возглавлявший столичное управление капитального строительства.

Правовой портал функционирует на русском и английском языках и доступен по адресам . Законодательство чутко реагирует на изменения в различных сферах жизни общества. Ежедневно в Беларуси принимаются нормативные документы, которые от первоисточника государственного органа поступают в НЦПИ и регистрируются в единой системе учета — Национальном реестре правовых актов. Чтобы довести принятые документы, изменения и дополнения в правовые акты до всеобщего сведения, данные нормативные акты в том виде, в котором они приняты, публикуются на .

Причем правовой портал — это единственный источник официального опубликования правовых актов в стране. Что полезного можно найти на правовом портале?

Тематические банки данных правовой информации: Республики Беларусь, регулирующие правоотношения в сфере бизнеса, формируемый Национальным центром правовой информации Республики.

Новые поступления Гражданский кодекс Республики Беларусь: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря года по состоянию на 20 июля года. Принят Палатой представителей 28 октября года, одобрен Советом Республики 19 ноября года. Кодекс снабжен алфавитно-предметным указателем. Трудовой кодекс Республики Беларусь: Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля года с изменениями и дополнениями по состоянию на 18 сентября года.

Публичный центр правовой информации

Данные логин и пароль будут переданы Центру, специалист которого направит их по указанному Вами адресу электронной почты. Информация о ресурсах, отображающаяся при разворачивании блоков: Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь . С года — единственный источник официального опубликования нормативных правовых актов Республики Беларусь. Содержит новости правовой тематики, правовую информацию, а также научно-практическую, учебную, справочную и иную информацию в области права, актуальные сведения о развитии правовой системы Республики Беларусь.

На НЦПИ возложено ведение эталонного банка данных правовой на телеканалах «МИР» и Белорусском бизнес-телеканале. В этом.

Утвердить прилагаемое Положение о компьютерном банке данных проектов законов Республики Беларусь. Субъектам права законодательной инициативы, иным государственным органам и учреждениям, участвующим в законотворческом процессе, в соответствии с настоящим Указом обеспечить представление Национальному центру правовой информации материалов по проектам законов: Национальному центру правовой информации: Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на главное государственно-правовое управление Администрации Президента Республики Беларусь.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Настоящее Положение определяет порядок создания, ведения и поддержания в актуальном состоянии компьютерного банка данных проектов законов Республики Беларусь. Компьютерный банк данных проектов законов Республики Беларусь - автоматизированная система централизованного учета, накопления и доведения до сведения субъектов права законодательной инициативы и иных заинтересованных информации о законотворческой деятельности в Республике Беларусь.

Компьютерный банк данных проектов законов Республики Беларусь ведется в целях: Создание и ведение компьютерного банка данных проектов законов Республики Беларусь осуществляются Национальным центром правовой информации далее - НЦПИ. Проекты законов и сопроводительные документы направляются в НЦПИ одновременно на бумажных носителях и в виде текстовых файлов на электронных магнитных носителях в форматах, согласованных с НЦПИ. Информационное наполнение компьютерного банка данных составляют аутентичные копии проектов законов и сопроводительных документов, которые направляются в НЦПИ в семидневный срок со дня завершения соответствующей стадии доработки рассмотрения проекта закона.

Секретариатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА

Одним из ее элементов являются публичные центры правовой информации, создаваемые Министерством культуры Республики Беларусь совместно с Национальным центром правовой информации Республики Беларусь на базе государственных публичных библиотек. Задачами публичного центра правовой информации являтюся: Основными принципами деятельности Центра являются общедоступность и открытость для пользователей, а также своевременность предоставляемой правовой информации.

Публичные центры правовой информации Шарковщинского района: Публичный центр правовой информации Шарковщинской районной библиотеки действует на базе отдела обслуживания и информации Адрес:

Национальный центр правовой информации постоянно также участвует Наша политика такова, чтобы перед тем, как пойти в банк за.

Документы вносятся в систему вручную, как следствие, нарушается эталонность банка данных правовой информации. Это первое, а второе это то, что человеку свойственно ошибаться. В связи с этим, тексты документов содержат элементарные орфографические ошибки, опечатки и недочеты. Это и объясняет низкую скорость поступления нормативных актов. Таким образом, документы к Вам будут поступать со значительным отставанием и Вам придется откладывать принятие решение, до лучших времен.

КонсультантПлюс не предоставляет информацию в актуальном виде. А таких примеров много! Достаточно просто внимательно пролистать список не вступивших в силу документов и обращать внимание на справку.

НЦПИ рассказал о платном и бесплатном доступе к текстам правовых актов

Будем признательны за Вашу оценку удобства пользования данной услугой. Ваши отзывы, замечания и предложения направляйте на - : С помощью сети Интернет в Беларуси обеспечен доступ граждан к массиву законодательства и судебной практики, включающему свыше тысяч документов С 31 октября года осуществляется эксплуатация новой версии Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь, разработанной специалистами Национального центра правовой информации Республики Беларусь при участии Белорусского государственного университета.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ Банк данных «БИЗНЕС» предназначен для информирования, в первую.

Национальный центр правовой информации празднует летие Общество 29 сентября АА По мнению Александра Лукашенко, с начала своей деятельности Национальный центр правовой информации НЦПИ стал технологическим лидером правовой отрасли Беларуси. Президент выразил уверенность, что коллектив НЦПИ и"впредь будет успешно повышать доступность правовой информации, качество услуг, заботиться о правовой культуре граждан и вносить весомый вклад в развитие общества".

НЦПИ продолжает удерживать высокие позиции. Государственные информационно-правовые ресурсы являются гарантом полноты, достоверности и доступности. Они широко известны и востребованы в самых разных профессиональных сферах. Глава государства пожелал сотрудникам центра здоровья, благополучия, достижения новых целей. По словам директора НЦПИ Евгения Коваленко, в центре стремятся шире использовать в своей деятельности научные разработки. Его сотрудники провели более 50 исследовательских, конструкторских, технологических работ и успешно внедрили их в практику.

Совершенствование системы правовой информации: от банков данных к базам знаний

В настоящее время в Республике Беларусь система НТИ объединяет ряд организаций, основными задачами которых является обеспечение формирования и эффективного использования ресурсов НТИ, их интеграция в мировое информационное пространство и содействие созданию рынка информационных продукции и услуг. В соответствии со ст. Таким образом, система НТИ представляет собой: Низовым звеном данной системы являются службы предприятий и организаций, которые могут являться разработчиками НТИ в ряде случаев — и правообладателями НТИ , а с другой стороны — ее пользователями потребителями.

Основными задачами информационных структур является аналитическая работа по отбору из потока НТИ релевантной информации, то есть информации, соответствующей потребностям отрасли, отдельного предприятия, некоторого заказчика.

Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, . правовой информации Республики Беларусь включает банки данных: законодательства о правовых основах ведения бизнеса в Беларуси.

Для ее реализации создан и вот уже 20 лет успешно функционирует Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. Об основных направленияхего деятельностии как он помогает нам в получении ответов на правовые вопросы, узнаем у заместителя директора НЦПИ Вячеслава Бекеты. Вячеслав Мечиславович, расскажите нашим читателям о НЦПИ, его роли в обеспечении правовой информацией граждан нашей страны. НЦПИ — этонаучно-практическое учреждение, благодаря которому каждый гражданин получает возможность использовать достоверную правовую информацию в любое время, в любом удобном для него месте.

В Беларуси сформирована государственная система правовой информации ГСПИ , в рамках которой четко построен процесс движения принятых изданных правовых документов от государственных органов до тех, кому необходимо ознакомиться с ними и следовать им в своей деятельности и повседневной жизни. НЦПИ, являясь своего рода координатором данного процесса, аккумулируя и распространяя правовую информацию,обеспечивает успешное функционирование и непрерывное развитие ГСПИ.

Все правовые акты поступают в НЦПИ, где проходят обработку, систематизацию и становятся доступнымивсем желающим. Кроме того, наш Центр осуществляет официальное опубликование нормативных правовых актов на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь . Для обеспечения распространения правовой информации на местах действуют 7 региональных центров правовой информации — филиалы НЦПИ в г.

Минске и областных центрах. Безусловно, правовая информация должна быть достоверной и актуальной.

Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

Электронный архив содержит свыше млн оцифрованных материалов из более 10 источников информации Российской Федерации и стран СНГ: Глубина архива некоторых изданий превышает 10 лет. Языки документов — русский, украинский, английский. Представлены также тексты международных договоров и соглашений, документов международных организаций. Все документы поддерживаются в актуальном состоянии и полностью соответствуют оригиналам по содержанию и оформлению.

Специалистом НЦПИ будут сформированы логин и пароль для доступа к содержит порядка документов, включенных в банки данных: (в том числе в сфере ведения бизнеса, осуществления административных.

Д В соответствии с Федеральным законом от Утверждаю прилагаемый устав федерального бюджетного учреждения"Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации". Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 18 ноября г. В соответствии с Приказом Минюста России от Наименование НЦПИ на английском языке: Сокращенное наименование НЦПИ на английском языке: Российская Федерация, , Москва, ул. Михалковская, дом 65, корпус 1.

В своей деятельности НЦПИ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минюста России, а также настоящим Уставом. НЦПИ является некоммерческой организацией. Для реализации определенных настоящим Уставом целей и обеспечения предмета деятельности НЦПИ взаимодействует со структурными подразделениями Минюста России, его территориальными органами, подведомственными ему федеральными службами и федеральными бюджетными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации.

НЦПИ, обладая гражданской правоспособностью федерального бюджетного учреждения, от собственного имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, создает филиалы и представительства, несет ответственность по своим обязательствам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

НЦПИ обладает обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления; имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету и смету доходов и расходов от приносящей доход деятельности, а также лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по учету бюджетных ассигнования федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в валюте Российской Федерации.

Выставка-продажа печатной и электронной информационно-правовой продукции

Здесь Вы можете получить свободный доступ к законодательству Республики Беларусь, документам судебной и правоприменительной практики, аналитическим и научно-практическим материалам. Центр предоставляет возможность работы с основными государственными информационно-правовыми ресурсами Республики Беларусь, а также получения консультационной помощи в поиске правовой информации. Также доступ к правовой информации Республики Беларусь можно получить дистанционно, без посещения Центра.

НЦПИ эталонный банк данных правовой информации (далее – ЭБДПИ), представлены такие справочные системы как Эксперт и «Бизнес-Инфо».

Вместе с реализацией экономических и политических реформ в независимой Беларуси в начале девяностых годов прошлого века осуществлялась интенсивная работа по формированию национальной правовой системы как самостоятельного социального института. В основу ее построения был заложен курс на повышение эффективности регулирования общественных отношений в целях защиты прав и свобод личности, государственного суверенитета, обеспечения национальных интересов.

С постепенной отменой устаревших норм, пересмотром ранее действующих подходов к правовому регулированию, нарастанием динамики и усложнением социальных отношений естественным образом происходило активное формирование собственной законодательной базы. Ее целью было обеспечение реального действия Конституции, создание системы эффективно действующих, согласованных норм права, способных гарантировать обществу надежный правопорядок, неукоснительную реализацию прав и законных интересов граждан и иных лиц.

Хронологически процесс трансформации правовой системы совпал с началом процессов информатизации в стране, осуществляемых в рамках программы информатизации Республики Беларусь на — годы и на период до года, одобренной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 ноября г. В этой связи интенсификация процесса нормотворчества и разрастание информационного массива национального законодательства, а также начало формирования в стране информационной инфраструктуры в соответствии с мировыми тенденциями развития информационного общества стали объективными предпосылками становления и развития правовой информатизации Республики Беларусь как процесса внедрения современных информационных технологий в правовую сферу общества.

Целесообразность и своевременность развития правовой информатизации были осознаны не только в контексте актуальных проблем государственной информационной политики. Наряду с иными концептуальными проблемами государственно-правового развития республики необходимость внедрения информационных технологий в правовую сферу была закреплена в Концепции судебно-правовой реформы, одобренной постановлением Верховного Совета Республики Беларусь от 23 апреля г.

В ней подчеркивалась необходимость использования современных информационных и компьютерных технологий в целях оптимизации законотворческого процесса и совершенствования правоприменительной практики, хранения и поддержания в контрольном состоянии базы данных действующего в республике законодательства и повышения его доступности. Обозначив необходимость создания при Министерстве юстиции специальной структуры, на которую предполагалось возложить эти задачи, указанная Концепция положила начало процессу правовой информатизации в стране, в том числе развития государственной системы правовой информации далее — ГСПИ в ее первоначальном виде — государственной автоматизированной системы правовой информации.

Национальный центр правовой информации Республики Беларусь делает право доступным для всех

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!