Бизнес-новости

Система таможенного администрирования при безбумажном оформлении авиационных грузов Максим Павлович Степин, начальник отдела по внедрению перспективных таможенных технологий, Таможня аэропорта Домодедово, ФТС России 31 октября Подписаться: Для таможни электронная накладная не является новостью. Федеральными органами власти и ФТС России этот альбом форматов был разработан еще в году. На сегодняшний момент электронная накладная тесно используется во многих информационных обменах не только на этапе прибытия, но и на этапе декларирования. Это может повлечь большой резонанс в логистике при прибытии и убытии воздушных судов. Расскажу об основных моментах. Правовая база, на которую нужно опираться, делится на две группы.

Электронный документооборот как способ оптимизации бизнес-процессов

Когда малый бизнес становится экологически чистым, он не только заботится о планете, но и даёт характеристику ответственной компании, которая глубоко интересуется сохранением окружающей среды и делает все возможное для уменьшения углеродного следа. Как успешному предпринимателю, вам есть о чем беспокоиться, особенно если ваш бизнес растет. Следует ли нанимать больше сотрудников? Когда вы решаете, каким будет будущее для вашей компании, нет лучшего времени для внесения некоторых изменений, чтобы сделать ваш бизнес более экологичным.

Вот пять лучших способов, которые помогут вашему малому бизнесу стать экологичнее:

Мы стремимся сделать наш бизнес и бизнес наших партнеров прогрессивнее с технологиями безбумажного управления.

Вернуться к списку В поисках безбумажной технологии: Действительно, создание цифровых коммуникаций, охватывающих крупную организацию, — это трудная задача. Но для стратегия, направленная на переход к цифровым документам и сокращение объема печати, представляет важнейшую возможность получения финансовых и стратегических преимуществ.

Компании продолжают тратить миллионы, а иногда сотни миллионов долларов на выпуск и распространение печатных материалов. Несмотря на такой масштаб затрат сервисы печати традиционно не привлекают большого внимания высшего руководства и редко являются объектом согласованных усилий, направленных на их улучшение. Более того, поскольку сервисы печати обычно распределены по многочисленным бизнес-подразделениям, у предприятий нет наглядного представления о том, как эти сервисы используются, и им трудно понять, где необходимы усовершенствования.

За счет сотрудничества с бизнес-подразделениями с целью совершенствования сервисов печати могут значительно снизить стоимость отпечатка на всем предприятии. Что еще важнее, они способны подготовить почву для перехода к цифровой среде, в которой электронные коммуникации позволят распечатывать существенно меньший объем документов. Стратегия в отношении сервисов печати, сконцентрированная на переходе к доставке счетов, выписок и бизнес-сообщений в электронном виде и на уменьшении объемов печати, может дать целый ряд преимуществ, включая следующие: Другая причина, по которой следует сосредоточиться на разработке электронной стратегии, заключается в том, что законодательные органы всего мира все чаще требуют использования стандартных электронных форматов, особенно при обмене информацией между бизнесом и правительственными органами.

Хотя в США многие предприятия предприняли шаги к применению электронных коммуникаций в некоторых видах маркетинги и продаж, лишь некоторые разработали детальную стратегию предоставления счетов и выписок в электронном виде. Адаптация к требованиям регуляторов станет серьезной проверкой для платформ и бухгалтерских систем.

Сделайте 12 шагов для создания безбумажных процессов

Раньше я работала в менеджменте -проектов, где освоила десятки программ, помогающих уменьшать количество бумаги в офисе. Я люблю спасать мир, и последние три года думала, как сделать из этого бизнес-модель. Набравшись опыта в технологиях и руководстве, я запустила агентство по внедрению безбумажного офиса и других эко-френдли практик в бизнес.

Почему это важно Для создания бумаги вырубаются миллионы деревьев. Лес — это экосистема, поэтому вместе с ним исчезают растения и животные.

Бизнес-словарь РАСЧЕТ,"БЕЗБУМАЖНЫЙ" - расчеты без применения бумажных документов, как правило, с применением электронных платежей.

Управление безбумажными документами Начните работать в домашнем офисе, и, прежде чем вы это узнаете, бумажные стеки строятся в каждом углу - если только вы не намерены иметь безбумажный офис с самого начала. К сожалению для большинства из нас, безбумажный домашний офис - это больше идея, чем реальность. Как только неуравновешенная куча бумажных перерывов или клиентских заметок занимает слишком много времени, чтобы найти во время телефонной встречи, концепция перехода без документов становится более чем мимолетной мыслью.

Бумага закралась в ваш офис, сделала дом и планирует остаться - пока вы не разработаете безбумажные системы, чтобы преследовать его. Это означает, что вам нужно будет взять под свой контроль, изучить электронные системы, такие как управление данными, управление документами и безбумажное программное обеспечение, - и в целом выяснить, как работают безбумажные домашние офисы, и как вы можете сделать для вас одну работу. Сделайте это шаг за шагом, и этот процесс проще, чем вы думаете.

В этой статье будут показаны шаги для начала работы, технологии, которые могут помочь и идеи для управления безбумажными документами. У вас никогда не будет полностью безбумажного офиса, потому что некоторые документы - например, документы, нотариально заверенные документы или квитанции - должны быть сохранены по юридическим, финансовым или налоговым причинам.

Безбумажный документооборот в закупочной деятельности

Попробуем понять, что нужно бизнесу в этой области и есть ли у него реальный шанс получить то, что ему нужно. Терминология Коммерческий документооборот — это в данном контексте не деловые письма, которыми обмениваются компании практически все уже давно перешли на электронные коммуникации , и даже не контракты. Под коммерческим документооборотом в данном контексте понимаются все виды документов, сопровождающих поставку, включая первичную документацию, которой тоннами обмениваются покупатели и продавцы для ее отражения в бухгалтерском и налоговом учете.

Электронный документооборот как способ оптимизации бизнес- реализующая концепцию «безбумажного делопроизводства».

Ведь в линейке продуктов , которую представляет компания, есть решение, построенное на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения. Расскажите, что мешает его повсеместному применению? Я бы назвал здесь несколько причин — это технологическая сложность ведения проектов, необходимость создания узкопрофильных решений и многомиллионная стоимость услуг разработчиков. Сейчас искусственный интеллект только набирает обороты и развивает потенциал.

Сначала требуется определить перспективные варианты использования ИИ в конкретной сфере, и только затем адаптировать технологию к задачам бизнеса. А на это нужны время, деньги и наукоемкие знания нескольких специалистов. Позволить себе такие разработки может не каждая компания.

КАРЬЕРА В

Именно - решения помогают сокращать затраты и освобождают денежные ресурсы, необходимые для роста компаний. Минимум, который бизнес может сделать для оптимизации своей работы и экономии значительных средств, — это отказ от бумаги и переход на электронный документооборот. Более того, так называемый"" безбумажный офис поможет решить глобальные экологические проблемы.

Переход на безбумажный формат отвечает сразу двум вызовам и действия внутри компании, чтобы сделать бизнес эффективнее.

Дополнительно корпоративная бизнес-система может использоваться для решения следующих вопросов: Для примера выделим стандартный бизнес-процесс в компании — обработка авансовых отчетов. Сегодня его можно не просто автоматизировать, а полностью перевести в безбумажный формат. Сделать это и позволяет специализированная корпоративная бизнес-система. Во-вторых, по итогу сотрудники начинают эффективнее использовать свое рабочее время, руководители всегда в курсе текущей ситуации в компании, а бухгалтеры в 2 раза быстрее обрабатывают документацию.

В целом же под корпоративной системой понимают информационный комплекс, который используется на предприятии, чаще всего состоящем из удаленных филиалов. В корпоративной системе существует единая база данных, в которой имеют доступ все подключенные подразделения.

ВТБ24 запустил полностью безбумажный офис, сэкономив более 400 миллионов

23 апреля в У нас есть , уровни поддержки, и прочие для оценки эффективности работы ИТ. И в то же время… Крупная солидная зарубежная софтверная Компания, с мировым именем, занимающаяся разработкой и продажей ИТ-продукта для автоматизации деятельности предприятий разного уровня.

Создание безбумажного офиса с Evernote Для эффективной командной работы справка: рабочее пространство Evernote Business для вашей команды. Если вы хотите, вы можете сделать версию заметки с документом в.

По словам Владимира Семашко, Беларусь придает большое значение укреплению связей с Республикой Кореей, которая занимает первое место в мире по развитию информационно-коммуникационных технологий. Надеемся, что вы как партнеры поможете нам в создании электронного правительства и системы безбумажной торговли", - отметил вице-премьер.

Корейская сторона уже провела исследование имеющегося в Беларуси потенциала для создания национальной системы безбумажной торговли и завершает технико-экономическое обоснование проекта. При участии компании в Минске открыт белорусско-корейский центр сотрудничества в области информационных технологий, состоялся первый белорусско-корейский форум по электронному правительству. Взаимодействие в этой области обсуждалось в том числе на Белорусском экономическом и инвестиционном форуме в Сеуле 15 мая нынешнего года.

Хан Чжин Хён в свою очередь отметил, что после проведения Белорусского экономического и инвестиционного форума в Сеуле было получено множество позитивных откликов от представителей корейских компаний.

Публикации

Этот материал подготовлен на основе данных компании . Любая компания — независимо от ее размера — может сделать свой вклад в решение мировых экологических проблем. Все, что для этого нужно, — это грамотные и ответственные бизнес-решения! Отказ от бумажных носителей — это отличная возможность сэкономить и помочь защитить окружающую среду. Это не так сложно, как кажется!

Соглашение поручения для безбумажных операций с доменами. Для чего необходимо Соглашение Как это сделать Откройте страницу «Примеры .

Валерия Шмырова ВТБ24 внедряет систему, которая позволит сотрудникам банка отказаться от бумаги при работе с клиентами. Посетители будут расписываться не на бумажных документах, а на экране планшета. Дополнительно их личность будет проверяться с помощью отправки кода в . Для этого рабочие места менеджеров, где происходит прием посетителей, будут оборудованы планшетами. Клиенты банка смогут ставить подпись прямо на экране такого планшета, а не на бумажном документе.

Проект носит пилотный характер — система тестируется в нескольких отделениях ВТБ В дальнейшем банк планирует внедрить ее в 1 тыс.

Кальянная с нуля. Бизнес в кредит. Как открыть кальянную

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!